Линия консультаций поможет вам разобраться с наиболее часто встречающимися ошибками при работе с программой, ответит на типичные вопросы пользователей, только начинающих осваивать программу.
Время работы телефонной линии:
Время работы линии "Окно обращений" в 1С-Коннект:
Как задать вопрос на Линию консультаций:
Назовите организацию, представителем которой Вы являетесь, ФИО пользователя, контактную информацию, сообщите о том, что Вы хотите задать вопрос на Линию Консультаций.
Будьте готовы к тому, что наши специалисты спросят регистрационный номер Вашей программы! Узнайте его заранее – он написан на регистрационной карточке Вашего программного продукта.
Воспользоваться Линией Консультации могут только пользователи типовых конфигураций заключившие договор сопровождения.
Вопросы, на которые НЕ ответит ЛК:
- как обновить конфигурацию? | |
- как настроить учетную политику? | |
- почему не закрывается 20 (25,26,44) счет? | |
- как сформировать отчетность? | |
- как настроить обмен данными? | |
- как выполнить перенос данных из версии 7.7 в версию 8? | |
- настройка и работа с нетиповыми конфигурациями. | |
- и другие вопросы, ответ на которые занимает более 10 минут. |
Линия консультаций не проводит «обучения по телефону»! Помните, что время звонка ограниченно 10 минутами! Если ответ на Ваш вопрос требует больше времени, мы предложим Вам другие возможные варианты решения Вашей задачи.
Возможно, в некоторых случаях, для подготовки ответа сотруднику понадобится проконсультироваться с разработчиками конфигурации. В такой ситуации Вам будет предложено перезвонить повторно через указанный промежуток времени, либо получить ответ по электронной почте.