Решения для торговли

img

Фирма «Кижи» оказывает полный спектр услуг по автоматизации розничной и оптовой торговли. Мы предлагаем предприятиям, занимающимся оптовыми и розничными продажами автоматизировать свои процессы используя учетные программы «1С:Предприятие», торговое оборудование и опыт наших специалистов. Мы производим поставку решений «под ключ» для оптовых складов, розничных торговых точек, магазинов самообслуживания, бутиков, автосервисов и т.д., включая установку и настройку программ, поставку и настройку торгового оборудования, обучение и консультации персонала.

Услуги и сервисы для клиентов в сфере торговли

  • Снизить издержки за счет увеличения интенсивности и качества работы сотрудников;
  • Резко снизить вероятность механических и логических ошибок персонала (как случайных так и предумышленных);
  • Полностью контролировать деятельность персонала;
  • Автоматизировать все основные процессы, происходящие на торговом предприятии: приход, расход, ценообразование, инвентаризация и т.д.;
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов;
  • Получать широкий спектр аналитической отчетности в различных разрезах и за любой промежуток времени;
  • Усилить конкурентные преимущества вашего бизнеса.

Для Вашего удобства, мы разработали тарифные планы договоров абонентского сопровождения:

  Тарифный план
Наименование услуги Базовый  Стандарт ЕГАИС ПРОФ
Ежемесячное обслуживание ККТ да да нет да
Количество касс на обслуживании 1 не ограничено нет не ограничено
Проверка электромеханических деталей и узлов кассового оборудования да нет нет да
Контроль отправки чеков в ОФД да да нет да
Переподключение любого торгового оборудования нет да нет да
Перепрошивка ККТ нет да нет да
Обновление программного обеспечения базовой версии 1С, FRONTOL нет да нет да
Подтверждение прихода алкогольной продукции по ЕГАИС, перемещение остатков по регистрам учета нет нет да да
Проведение инвентаризации по ЕГАИС нет нет нет да
Интеграция с системами Государственного контроля (ФГИС Меркурий, МДЛП, Честный знак) нет да нет да
Настройка интеграции с сисмемами мониторинга маркированного товара нет нет нет да
Удаленная консультация пользователя по телефону да да да да
Срок реакции на заявку с момента ее регистрации 4 часа 4 часа 4 часа 1 час
Работы в выходные и праздничные дни нет нет нет да
Количество удаленных часов в месяц 1 4 4 10
Устранение ошибок пользователя при работе в программном продукте нет да нет да

Хочу узнать цену

 



К услугам